Правила общения с техподдержкой (e-mail)

Информация написанная здесь справедлива только в ряде случаев, однако что касается правил поведения они универсальны для любого случая звонок, приход специалиста к вам, а также переписка по почте.

Не надо думать, что все вокруг тупые и всем есть дело до ваших проблем. Для начала попытайтесь сами устранить проблему, а потом уже пишите письма.

Прелюдия.

Собственно то, что написано выше надо брать за главную мысль данного поста.

Итак у вас возникли какие то проблемы с сайтом или еще с чем-то суть не важна, не пишите в техподдержку, поверьте это часто ни к чему хорошему не приведет.

1) У нас есть проблема, которую на первый взгляд мы решить не можем.

2) Давайте попытаемся все же ее решить самостоятельно, прикиньте как ее можно решить… кто из друзей или знакомых мог сталкиваться с такой же проблемой. Пробуем, звоним, решаем. Не получилось.

3) То что не получилось решить проблему не беда, открываем любой текстовый редактор или берем бумагу и ручку и накидываем кратко то, что мы делали.

4) Читаем. Ничего не забыли? Значит вот теперь наша цель техподдержка.

Пишем письмо.

1) Здороваемся с уважением, например: «Здравствуйте, уважаемая Служба технической поддержки!»

2) Как можно более четко формулируем возникшую проблему, меньше воды, только конкретика!

3) Описываем все что делали для того, чтобы устранить проблему. Четко и коротко, только в специфических случаях добавляем детали.

4) Очень вежливо  просим помощи решить описанную выше проблему.

5) Прощаемся, с подписью, например так: «С уважением, Алексей!» (Если считаете нужным добавить фамилию хуже не будет, любому человеку приятнее общаться с одушевленной личностью. И не подписывайтесь никнэймами, если это не случай, когда только так вас могут идентифицировать)

6) Ждите ответа, не стоит повторять письмо по 100 раз на день.

Эпилог.

Поверьте соблюдение таких простых правил поразит вас результатом и помните никогда не оскорбляйте и будьте максимально корректны в общении даже в случае если ответ вас не удовлетворил.

Важно: в случае если результат вас не удовлетворил и вы пишите повторное письмо по проблеме, а в предыдущем письме сотрудник техподдержки подписался, обращайтесь к нему напрямую.

P.S. Материал написан по многолетнему опыту общения с разного рода техподдержками, администрациями и так далее… Все вопросы всегда решались!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *