Оптимизация под Bing, Google и meta keywords

bingБлуждания по интернету, а точнее просмотр личной подборки google reader побудило меня на написание данного поста. Точным возбудителем желания к творению сего опуса послужило два материала разных авторов, но в них есть одно общее это поисковые системы. Начнем с довольно новой, но уже завоевавшей 10% англоязычного поискового рынка, системы поиска Bing.

На блоге SEOPROFY была опубликована статья, как оптимизировать свой сайт под Bing, ссылку на оригинал сможете найти ниже.

Как и многие другие поисковые машины Bing очень любит мета теги: title, description, keywords, что они из себя представляют я думаю объяснять нет смысла, но необходимо обратить внимание на некоторые особенности использования данных тегов:

title — так видимо сложилось, что буржуйские поисковые системы полюбили этот тег больше всего, Bing на ровне с Google придает очень большое значение данному тегу, вот только в отличии от Google, которые с удовольствием прочитаем все ключевики записанные в данном теге, Bing отдает предпочтение меньшему вхождению слов, чем меньше слов, но чем более контент оптимизирован под эти ключевые слова тем лучше.

Теперь пора поговорить о графическом оформлении страницы, исходя их того факта, что bing вырос из MSN, который недолюбливал графические элементы расположенные на странице, то увы, будем надеяться что это болезнь временная, bing страдает пороком плохой индексации графики, поэтому на сегодняшний день при оптимизации сайта под поисковую систему bing нужно постараться минимизировать использование графических элементов.

Bing на ряду с другими поисковыми системами очень любит контент и чем его больше тем лучше для вас, собственно поисковики то и заточены на индексацию информации, bing не исключение, так что побольше контента, как утверждает SEOPROFY желательно, чтобы этот контент располагался не дальше 3-его уровня и советует воспользоваться грамотной перелинковкой.

Пройдемся еще разок по контенту, bing достаточно живо относится к обновляемому контенту, т.е. кроме того, что контента должно быть много, он должен постоянно добавляться! Опять таки SEOPROFY советует даже для статичных сайтов визиток, обзавестись блогом на поддомене и грамотно ссылаться на основной ресурс.

Bing довольно молодая поисковая система и очень доверительно относится к старожилам интернета, а именно к возрасту доменного имени, чем больше возраст тем больше доверия (траст) к информации расположенной на данном ресурсе.

Парочку слов о внешних факторах, которые помогут выйти в топ bing:

  • внешние ссылки ведущие на сайт, желательно, должны быть сквозными — это максимально возможный передаваемый вес
  • ссылки с главных страниц сайта, и далее по убывающий 2-3 уровень, но дальше 3-его уровня SEOPROFY не рекомендует опускаться.
  • для того, чтобы помочь bing узнать о вашем сайте существует специальный линк, адурилка bing
  • и какой нынче поисковик без собственной системы для вебмастеров, да никакой, вот и инструменты вебмастера bing

Данный материал был подготовлен на основе поста SEOPROFY: Оптимизируем сайт под поисковую систему Bing

googledefka.jpgGoogle официально заявляет об игнорировании мета тега со списком ключевых слов (meta keywords) в алгоритме поиска, переведенную официальную информацию можно почитать в блоге Кемеровского бомжа в статье Google и meta keywords.

Вот собственно и все, что хотелось сказать… Как совет стоит подписаться на приведенные выше источники дабы получать информацию из первых рук, тем более очень даже интересную и полезную…

Оптимизация под Bing, Google и meta keywords: 4 комментария

  1. В добавок можно сказать, что Bing пока, а может и навсегда не воспринимает внутреннюю конкуренцию страниц, то-есть, если внутри одного сайта будут конкурировать страницы по одному запросу — в Bing они будут обе в выдаче, а не игнорироваться одна из них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *